Дистанционное консультирование

Самая распространённая форме дистанционного консультирования – это телефонное консультирование. Примером является «телефон доверия».

В связи со сложившейся санитарно-эпидемиологической обстановкой, телефон доверия, который работает на базе центра социального обслуживания населения в Котельническом районе, тоже приобрел свою популярность. В 2021 году на телефон доверия Учреждения психологом принято 14 звонков.

Основные проблемы, которыми обращаются: проблемы, связанные с семейной жизнью, с адаптацией к новым социальным условиям, проблемы, связанные с психическим здоровьем и психологическим состоянием, проблемы, связанные с взаимоотношениями с окружающими, проблемы, связанные с разнообразными конфликтами на учёбе, на работе и т.д.

Психологом проведены консультации, при необходимости назначены личные встречи.

Кроме того, продолжают дистанционное консультирование и специалисты по социальной работе. Они информируют о социальных услугах, предоставляемых Учреждением, проводят социально-педагогическое консультирование, проводят профилактические беседы с родителями и несовершеннолетними.