Телефон доверия

Специалистами центра социального обслуживания населения с учащимися-участниками клубов «Диалог» и «Никто не лишний» проведено занятие на тему «Телефон доверия», посвященное Международному дню детского телефона доверия, который проводится ежегодно 17 мая.

Цель проводимого занятия: повышение узнаваемости номера телефона доверия 8-800-2000-122, а также повышение уровня доверия среди детей и подростков к детскому телефону доверия, как услуге экстренной психологической помощи.

В ходе беседы ребята обсудили различные ситуации, при возникновении которых они могут позвонить на детский телефон доверия. Дети проявили заинтересованность и активность. Также проигрывались ситуации, как можно обратиться, как начать разговор. Учащиеся пришли к единогласному решению о пользе и необходимости такой помощи людям, попавшим в трудную ситуацию.

В конце занятия детям выданы кепки, буклеты и листовки о Телефоне доверия.

«Главная цель таких мероприятий: проинформировать детей о телефоне доверия, мотивировать их на обращение за помощью к службе телефона в трудных жизненных ситуациях»-сказала в конце занятия Марина Владимировна.

#КИРОВФОРМУЛАДОБРА